Что стало с обслуживанием клиентов?

Что стало с обслуживанием клиентов?

Вы помните, когда "обслуживание клиентов" было признаком хорошего бизнеса? Розничные торговцы такие, как JC Penney и Sam Walton понимали, что клиенты были их главным активом и начали определять, как удовлетворить их потребности. Так или иначе, кажется, что эта философия заблудилась в 21 веке. Было время, когда продавцы раздражали, как бы зависая над потенциальными покупателями, но в эти дни бывает, что требуется поисковый отряд, чтобы найти продавца, когда это необходимо. Ради того, чтобы сделать покупку приходится даже пройти через весь магазин, чтобы найти кого-то на кассе.

Несколько недель назад я купил дорогостоящую лампочку, чтобы заменить ту, которая сгорела в нашей печи. На прошлой неделе замененная лампа перегорела. Я пошел в фирменный магазин и обменял ее на другую. Когда я вернулся домой, я открыл запечатанный пакет только для того, чтобы найти новую лампу с трещинами в трех местах. Я вернулся в национально известный хозяйственный магазин снова и купил другую лампочку, на которой не было трещин. Но и она не работала. Судя по шуму, что-то внутри было сломано. Мне понадобилось три поездки в магазин, чтобы получить функционирующую лампу для замены. Также, когда я не получил национальную газету, на которую подписался, чтобы ее доставляли мне каждое утро, я позвонил в отдел распространения, получив обязательное "Я прошу прощения" и "Я виноват", и был уверен, периодическое издание будет доставлено до 3 часов. Но газету так и не доставили!

Мы часто читаем о бедах отрасли розничной торговли, ссылаясь на снижение продаж, и часто обвиняем покупки, сделанные онлайн, а не в магазинах. Разве это удивительно? Ведь розничные организаций снизили уровень обслуживания клиентов практически до нуля, а мы можем получить столь индивидуальный подход в интернете?

Пенни и Уолтон построили свой бизнес на неподдельном интересе и заботе о своих клиентах, которые уверенно чувствовали себя ценными и необходимыми. Они были людьми веры, мотивированными библейскими текстами такими, как "Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. В этом суть всего, что написано в законе и у пророков!" (Матф.7:12)

"Не делайте ничего из эгоистичных или же из тщеславных побуждений. Будьте скромны и считайте других выше себя. Руководствуйтесь не только своими интересами, но и интересами других." (Фил.2:3,4)

Современный бизнес, отбросив основы библейского мировоззрения, выбирает краткосрочный, прибыль-ориентированный подход. Клиенты часто чувствуют себя, как рогатый скот, а не ключ для выживания в ожесточенной, жесткой конкуренции на рынке.

Бог на самом деле установил лучший пример. Он использовал подход "обслуживания клиентов", когда он пытался примирить мятежное человечество с Собой.

Римлянам 5:8: "Но Бог проявил свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."

А Иисус сказал в Евангелии от Марка 10:45: "Ведь и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, а чтобы самому служить другим и отдать свою жизнь как выкуп за многих."

Если это не является основой в обслуживании клиентов, то что?

Вопросы для размышления

  1. Как вы оцениваете уровень обслуживания клиентов в эти дни, особенно по сравнению с тем, что вы наблюдали и переживали несколько лет назад?
  2. Почему вы думаете, обслуживание клиентов было урезано или уменьшено многими компаниями? Как вы думаете, были последствия такого решения?
  3. Как вы думаете, пересмотр принципов обслуживания и заботы о других, которые представлены в Библии, может быть хорошей вещью для многих предприятий, будь они розничными торговцами или поставщиками услуг? Почему или почему нет?
  4. Какова ваша реакция на описание учения и жертве Иисуса Христа как на "обслуживание клиентов"? Поясните свой ответ.

Другие стихи из Библии к теме

Притчи 14:15, 18:15, 27:18, 23-27, Колоссянам 3:17,23; 1 Фессалоникийцам 2: 6-12

Источник:

CBMC INTERNATIONAL
James Firnstahl, President
1065 N. 115th Street, Suite 210 ▪ Omaha, Nebraska 68154 ▪ U.S.A.
TEL.: (402) 431-0002 ▪ FAX: (402) 431-1749 ▪ E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web site: www.cbmcint.org Please direct any requests or change
of address to: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

CBMC RUSSIA:
Vladimir Gerasimchuk
Russia, Khabarovsk, Kuibysheva, 34
TEL.: +7 (4212) 94 33 24
E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web site: www.cbmc.ru
Russian language translation of CBMC-Russia, 2013
Copyright

seoLinks

НАШИ СЛУЖЕНИЯ

Воскресное - Вс - 10:30 Молодежное - Вс - 17:00 Молитвеное - Пт - 19:30 Детское - Вс - 13:00

МЫ НАХОДИМСЯ

Россия, г. Хабаровск ул. Джамбула, 98 (4212) 39 11 50 8 924 107 49 22
  • Актуальное медиа

    Яркие моменты жизни!
        МЕДИА РАЗДЕЛ
  • ХАБАРОВСКАЯ ЕВАНГЕЛЬСКО-ХРИСТИАНСКАЯ ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ © 2011 - 2017 JESUSTIME.RU | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ